Максим Протасов: «В ценовой категории до 500 рублей присутствуют вина высокого качества из российского винограда»

В России стартовал весенний этап акции «Дни российских вин», основная цель которой – повысить узнаваемость отечественной продукции, а также устранить дефицит информации и потребительского доверия к российскому виноделию, сообщает пресс-служба АНО «Роскачество». Акция продлится до 6 июня. Дегустации идут в магазинах 13 крупнейших торговых сетей, расположенных во всех федеральных округах страны. Поучаствовать может любой посетитель старше 18 лет.

В Москве мероприятие открывали статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут и руководитель Роскачества Максим Протасов.

«Исследования подтвердили, что в ценовой категории до 500 рублей присутствуют вина высокого качества из российского винограда, и эту информацию необходимо донести как до потребителей, так и до закупщиков торговых сетей. Во время акции мы увидим больше качественного российского вина в рознице», — отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

Организаторами акции, которая проходит дважды в год, выступают Минпромторг и Минсельхоз России. Осенний этап «Дней российских вин» состоится в этом году с 10 октября по 21 ноября.